Новости гимназии
В 2023/2024 учебном году образовательный процесс будет осуществляется по четвертям:
первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г.;
четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г.,
а для учащихся IX и XI (XII) классов – с 1 апреля 2024 г. по 24 мая 2024 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 9 дней (с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно);
зимние – 15 дней (с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно);
весенние – 8 дней (с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно);
летние – 92 дня (с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся 1-8 классов;
81 день (с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования;
85 дней (с 8 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно) для учащихся X класса.
Для учащихся 1 и 2 классов в третьей четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 19 февраля 2024 г. по 25 февраля 2024 г. продолжительностью 7 дней.
В 2023/2024 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, используются дневники учащихся, изданные полиграфическими предприятиями в 2023 году в соответствии с Типовыми формами дневника учащегося, утвержденными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г. № 267 (в редакции от 16 мая 2023 г. № 157), а также дневники учащихся, выпущенные в 2022 году по согласованию с Министерством образования. Использование иных дневников учащихся недопустимо.
В соответствии с рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь при организации образовательного процесса в 2023/2024 учебном году для учащихся определен деловой стиль одежды.
Ношение одежды делового стиля учащимися гимназии является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего трудового распорядка учащихся.
Приглашаем всех желающих принять активное участие в развитии ресурса.